У нас есть все для керамической флористики.

г. Новосибирск, ул. Николаева 13, 6 подъезд, (383)380-55-25, shop@avelly.ru

Отзывы

Хотите поделиться впечатлением о покупках?

Расскажите о том, как был упакован товар, быстро ли дошла посылка, как давно вы делаете заказы, что пришлось вам по душе и где нам быть повнимательней?

Позиции с 1 по 10 из 449

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 45
14.09.2023
Светлана Костенко
Получила сегодня посылочку с заказом... Честно говоря, была немного удивлена, что глинка по акции будет очень мягкой, свеженькой. Это тот случай, когда ожидания не совпали с реальностью.... но только в очень положительном смысле!!!! Огромное спасибо, особенно за очень ценный подарок!!!
22.03.2023
Елена
С удовольствием пишу отзыв о работе замечательной команды магазина Avelly. Качество товара,доброжелательность, скорость, желание работать-все на высшем уровне.Спасибо за хорошее настроение!
26.02.2023
Алсу Максимова
Спасибо за товар! Быстро пришел, аккуратно упакован. Приятно было получить в подарок тычинки. Удачи вам!
09.02.2023
Галина
Добрый вечер! Много лет назад в Вашем магазине приобретала молды розы. И была ими очень довольнс. Сейчас не вижу их в ассортименте товаров для керамической флористики. Пожалуйста, появятся ли они в продаже. Буду очень благодарна за информацию.
Галина, добрый день.
Спасибо, что возвращаетесь к нам в магазин!
В настоящее время мы приостановили производство силиконовых вайнеров. Сейчас можно приобрести вайнеры, которые остались на складе.
Извините за доставленные неудобства. Будем снова рады видеть вас в нашем магазине.
08.11.2022
Юлия Вадивовна Кулешова
Сердечно благодарю вас за хороший сервис! Приятно получить подарочек в посылки! Успехов вам в бизнесе!
31.10.2022
Наталья Архипова
Добрый вечер! Посылку получила, а подарка за заказ от 1500 - нет(
Наталья, добрый день.
Подарок помечен наклейкой с изображением подарочной коробки. Если в вашем заказе его нет, то при следующем заказе мы вложим вам два подарка.
Извините за доставленные неудобства.
29.09.2022
Татьяна
Очень неудобно , что корзина очищается сама.
Я вчера проделала огромную работу по выбору нужных товаров. Сегодня открываю, чтобы оплатить, а корзина пуста.
Я оплачиваю с карты мужа. Он должен подтвердить списание с карты. Пока я снова всё найду, он уедет.
Мне жаль времени, потраченного на ваш сайт. Хотя в остальном он удобен для меня, дремучей.
06.06.2022
Ольга
Напишите мне пожалуйста.я деньги перевела в 13.42 ,я получу заказанную проволоку или нет
Ольга, добрый день.
Вы оформили и оплатили предзаказ на японскую проволоку, вашу оплату мы видим.
Проволока поступит 28 июня на наш склад, на следующий день начнется отправка предзаказов в порядке очереди.

29 июня ваш заказ отправлен, приносим извинения за длительное ожидание.
Для оперативного решения вопросов, пожалуйста, пишите на почту shop@avelly.ru или наш WA +79537672323.

06.06.2022
Ольга
Здравствуйте. я оплатила заказ неправильно просто перевела деньги на карту и что теперь мне делать перевела 2180
14.05.2022
Алена Кондратьева
Пожалуйста, вырвите руки тому, кто делал вам сайт для онлайн-магазина и вставьте их в то место, откуда ноги растут. Оформление магазина сделано просто "замечательно". После нажатия на кнопку подтверждения заказа выходит страничка с данными карты, на которую надо скидывать деньги. При этом сумма, которую нужно скидывать, нигде больше не фигурирует. Покупатель должен ее наизусть помнить вплоть до рубля? Записывать? При этом ты нигде больше ее не можешь увидеть. Письмо на почту не приходит, в корзине заказа нет, личный кабинет я не создавала. Товары нужно добавлять по-новой. Учитывая, что обычно на сайтах я сумму заказа вижу постоянно на всех стадиях оформления, к такому меня жизнь не готовила. Ужасно неудобно.
Алена, добрый день.
Благодарим за отзыв. Действительно, процесс покупки требует доработки, мы уже этим занимаемся.
Извините за доставленные неудобства.

Позиции с 1 по 10 из 449

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 45