Отзывы
Хотите поделиться впечатлением о покупках?
Расскажите о том, как был упакован товар, быстро ли дошла посылка, как давно вы делаете заказы, что пришлось вам по душе и где нам быть повнимательней?
14.09.2023
![]() |
Светлана Костенко
Получила сегодня посылочку с заказом... Честно говоря, была немного удивлена, что глинка по акции будет очень мягкой, свеженькой. Это тот случай, когда ожидания не совпали с реальностью.... но только в очень положительном смысле!!!! Огромное спасибо, особенно за очень ценный подарок!!!
|
|
22.03.2023
![]() |
Елена
С удовольствием пишу отзыв о работе замечательной команды магазина Avelly. Качество товара,доброжелательность, скорость, желание работать-все на высшем уровне.Спасибо за хорошее настроение!
|
|
26.02.2023
![]() |
Алсу Максимова
Спасибо за товар! Быстро пришел, аккуратно упакован. Приятно было получить в подарок тычинки. Удачи вам!
|
|
09.02.2023
![]() |
Галина
Добрый вечер! Много лет назад в Вашем магазине приобретала молды розы. И была ими очень довольнс. Сейчас не вижу их в ассортименте товаров для керамической флористики. Пожалуйста, появятся ли они в продаже. Буду очень благодарна за информацию.
|
|
![]() |
Галина, добрый день.
Спасибо, что возвращаетесь к нам в магазин! В настоящее время мы приостановили производство силиконовых вайнеров. Сейчас можно приобрести вайнеры, которые остались на складе. Извините за доставленные неудобства. Будем снова рады видеть вас в нашем магазине. |
|
08.11.2022
![]() |
Юлия Вадивовна Кулешова
Сердечно благодарю вас за хороший сервис! Приятно получить подарочек в посылки! Успехов вам в бизнесе!
|
|
31.10.2022
![]() |
Наталья Архипова
Добрый вечер! Посылку получила, а подарка за заказ от 1500 - нет(
|
|
![]() |
Наталья, добрый день.
Подарок помечен наклейкой с изображением подарочной коробки. Если в вашем заказе его нет, то при следующем заказе мы вложим вам два подарка. Извините за доставленные неудобства. |
|
29.09.2022
![]() |
Татьяна
Очень неудобно , что корзина очищается сама.
Я вчера проделала огромную работу по выбору нужных товаров. Сегодня открываю, чтобы оплатить, а корзина пуста. Я оплачиваю с карты мужа. Он должен подтвердить списание с карты. Пока я снова всё найду, он уедет. Мне жаль времени, потраченного на ваш сайт. Хотя в остальном он удобен для меня, дремучей. |
|
06.06.2022
![]() |
Ольга
Напишите мне пожалуйста.я деньги перевела в 13.42 ,я получу заказанную проволоку или нет
|
|
![]() |
Ольга, добрый день.
Вы оформили и оплатили предзаказ на японскую проволоку, вашу оплату мы видим. Проволока поступит 28 июня на наш склад, на следующий день начнется отправка предзаказов в порядке очереди. 29 июня ваш заказ отправлен, приносим извинения за длительное ожидание. Для оперативного решения вопросов, пожалуйста, пишите на почту shop@avelly.ru или наш WA +79537672323. |
|
06.06.2022
![]() |
Ольга
Здравствуйте. я оплатила заказ неправильно просто перевела деньги на карту и что теперь мне делать перевела 2180
|
|
14.05.2022
![]() |
Алена Кондратьева
Пожалуйста, вырвите руки тому, кто делал вам сайт для онлайн-магазина и вставьте их в то место, откуда ноги растут. Оформление магазина сделано просто "замечательно". После нажатия на кнопку подтверждения заказа выходит страничка с данными карты, на которую надо скидывать деньги. При этом сумма, которую нужно скидывать, нигде больше не фигурирует. Покупатель должен ее наизусть помнить вплоть до рубля? Записывать? При этом ты нигде больше ее не можешь увидеть. Письмо на почту не приходит, в корзине заказа нет, личный кабинет я не создавала. Товары нужно добавлять по-новой. Учитывая, что обычно на сайтах я сумму заказа вижу постоянно на всех стадиях оформления, к такому меня жизнь не готовила. Ужасно неудобно.
|
|
![]() |
Алена, добрый день.
Благодарим за отзыв. Действительно, процесс покупки требует доработки, мы уже этим занимаемся. Извините за доставленные неудобства. |