Что делать, если потерялась посылка?
На сайте почты России есть контрольные сроки доставки посылок. Однако бывает, что посылка идет несколько дольше планируемых дней. По нашим наблюдениям это происходит в декабре и январе, в период праздничного ажиотажа.
Посылка считается «потерявшейся», если в течение 30 дней она не поступила в ваше почтовое отделение.
Если это произошло с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам на shop@avelly.ru. Мы немедленно напишем заявление на розыск. Согласно правилам почты России в течение 14 дней, после того, как отправитель подаст заявление на розыск, почта должна направить официальный ответ с перечнем проделанных мероприятий по розыску посылки.
Обычно, за это время посылка находит своего адресата. Если в течение этих дней посылку так и не удалось найти, то мы предлагаем 2 варианта решения сложившейся ситуации.
1. Полностью возвращаем деньги за заказ, кроме стоимости доставки.
2. Высылаем посылку повторно за свой счет. Если каких-то товаров на момент отправки заказа нет в наличии, то вопрос замены решается индивидуально с получателем. Услуги доставки оплачиваем мы.
Надеемся, данная информация вам не пригодится, удачных покупок!