Что делать если посылка потерялась?
Наша компания очень трепетно относится к каждому клиенту, именно поэтому мы гарантируем безопасность и защищенность наших клиентов на всей цепочке действий, от оплаты до получения заказа.
Все товары, вложенные в заказ проходят несколько этапов, чтобы избежать отправку брака или порчу товаров по пути к клиенту.
Этап 1. Каждый товар упаковывается в индивидуальный пакет. На этом этапе мы убираем и списываем брак.
Этап 2. Сборщик заказов распечатывает поступившие заказы и набирает заказ со склада, внимательно отмечая каждую позицию. На этом этапе происходит второй контроль по устранению возможного брака.
Этап 3. Менеджер по обработке заказов подготовливает документы для отправки и аккуратно складывает товары в посылку, проверяя еще раз соответсвие товаров по сборочному листу. Каждый товар прокладывается пузырьковой пленкой, чтобы избежать порчи товара во время транспортировки.
Эпап 4. Отправка заказа.
Этап 5. Менеджер по работе с клиентами сообщает номер для отслеживания заказа ( на следующий рабочий день).
Но на этом наша забота не кончается, мы несем ответственность за услуги транспортной компании ( EMS, Почта России). Что именно мы предлагаем?
1. Мы вернем вам 100% стоимость вашего заказа (без учета стоимости доставки и комиссии банка), либо вышлем идентичный заказ, если посылка была утеряна по вине ТК.
2. Повторная отправка товара со следующим заказом ( заусенцы на инструментах, заусенцы на металлических формах, высохший клей, сломанный товар). Этот пункт действует, если товар не подлежит использованию.
3. Компенсация до 40% от стоимости материала в зависимости от характера повреждения ( скол на текстуре, вытекшая краска). Этот пункт действует, если товаром можно пользоваться без ущерба качеству.
Внимание! Полимерная глина, потерявшая свои свойства при отправке в период с 14 октября по 20 марта не подлежит обмену, возврату, компенсации.
Желаем приятных покупок!